Зарубежное обучение

Зарубежное обучение

В настоящее время многие Страны активно субсидируют зарубежное обучение в сфере инженернотехнических наук, естествознания и медицины, чтобы в дальнейшем преобразовать приобретенные знания и навыки в высокую производительность труда. Выбор специальностей объясняется необходимостью применения единых международных стандартов. На ранних этапах технологического сближения и в Условиях резкой поляризации доходов населения субсидирование государством зарубежного обучения считается оправданным. Однако, по мере снижения технологического разрыва и роста доходов Населения, предполагается, что бюджетное субсидирование должно уменьшаться в пользу роста частного финансирования обучения за рубежом. Интерпретируя сокращение технологического разрыва как выигрыш технологической абсорбтивной способности над общей совокупностью барьеров, предлагаю классификацию наиболее значимых барьеров на пути к заимствованию передовых технологий и новых знаний и определение оптимального соотношения среднепрофессионального и общесреднего образования и, соответственно, высшего образования для среднеразмерной традиционной экономики, как в Казахстане.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: