Жесткие экологические стандарты

Жесткие экологические стандарты

Система маркетинговой информации будет эффективной лишь в том случае, если информационный поток будет двусторонним: должна существовать обратная связь между руководством, отделом маркетинга и служащими. Поэтому отделу маркетинга необходимо побуждать персонал давать рекомендации и пожелания по улучшению работы компании. В процессе обслуживания клиентов могут возникнуть нетипичные ситуации. Поэтому отделу маркетинга следует проводить тренинги персонала по выходу из таких ситуаций.

Общение с каждым сотрудником нужно строить так, чтобы он получал оценку своей работы. Оценку Результатов обслуживания клиентов страховые компании могут проводить с помощью анкетирования своих клиентов, которое позволит определить уровень их удовлетворенности отдельными услугами и проанализировать работу персонала. Результаты оценки обслуживания должны сообщаться служащим. Руководству необходимо внедрить Систему наград и поощрений и распределять их в соответствии с качеством работы персонала, что позволит повысить эффективность обслуживания.

Маркетинговая деятельность страховой компании не будет полноценной, на наш взгляд, без Организации двустороннего маркетинга.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: